Тексты любимых фильмов

Фильмы по алфавиту:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я (…)

Бок о бок

Side by Side (США, 2012 г.)
Документальный
Реж.: Кристофер Кеннелли
В ролях: Дерек Амброси, Михаэль Балльхаус, Анджей Бартковяк, Дион Биби, Джилл Богданович, Дэнни Бойл, Джофф Бойл, Джеймс Кэмерон, Майкл Чэпмен, Дон Чиана.


Любишь фильм? Нажми и поделись!

Нужна цитата фильма? Просто выдели нужный текст!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29



С конца 80-х годов 19-го века, деятели
изобразительного искусства и рассказчики
использовали движущиеся картинки для создания
удивительных произведений.
Вы еще ничего не слышали.
Кино вдохновляло нас...
Это больше, чем просто надежда.
Приводило в трепет, поражало наше
воображение.
Кино помогает нам делиться своим
опытом и мечтами.
Более 100 лет, единственным
средством, с помощью которого можно
было запечатлевать, проявлять, показывать, и
хранить движущиеся картинки, была
светочувствительная пленка.
Только недавно появилась
новая технология,
бросившая вызов золотому стадарту
качества и процессу сьемок
заданных плёнкой.
Цифровые технологии достигли
такого уровня, что вполне
могут заменить плёнку, как
основной инструмент создания и
демонстрации кино.
Мы снимаем документальный фильм
Бок о Бок, это
фильм о науке,
искусстве, и влияние цифрового кино.
100-летняя история плёночного
кинематографа сейчас достигла
некой переломной точки.
В этом диалоге,
на этом временном перекрёстке,
это уже история.
Мы достигли момента, когда можно спросить себя
не это ли... конец эры плёнки?
Где мы сегодня?
Это очень интересно, потому что происходит
рождение нового носителя информации.
Фотохимический процесс оставил след
на нашей культуре, сейчас мы вышли на новый уровень.
Как использовать это, для того чтобы рассказать свою историю?
Как использовать это, чтобы нарисовать картину?
Для вас плёнка умерла?
Не ловите меня на слове, Киану,
но думаю, что да.
Цифровые камеры принесли
в кинематограф новую эстетику,
в тоже время,
мы будем оплакивать уход плёнки.
Меня постоянно просят
объяснить, почему я хочу снимать
кино на плёнку, но я ни разу не слышал
чтобы кого-то просили объяснить,
почему он хочет снимать кино на цифру.
Я мечтал о возможности
воплотить любой свой замысел.
И в цифре, я увидел для себя
массу возможностей,
недоступных плёнке.
Грустно сейчас наблюдать,
как камеры, уступающие
по качеству фиксации изображения плёнке,
стали вытеснять её.
Я ни за что не променяю свои масленные краски
на горстку мелков.
Найдутся те, кто будет
обесценивать цифровое кино.
Кто не просто убьет курицу
несущую золотые яйца, но еще и
изнасилует её перед этим.
Если цифре суждено
заменить плёнку,
я расстроюсь, если она не сможет
её полностью повторить.
Сейчас, снятое на цифру
обрабатывают так, чтобы было
больше похоже на плёнку.
Как будто... плёнка по определению лучше,
просто нам хочется, чтобы она была лучше.
Это предвзятое мнение. Просто мы так привыкли.
Плёнка это изобретение 19-го века.
Мы сейчас на вершине
фотохимического процесса.
Дальше идти некуда.
Сейчас цифровое кино вот здесь, но оно
будет


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29

 

Читайте тексты других фильмов:

Кровавый понедельник (Buraddi mandei, 2010)

Кровавая месть (In the Blood, 2013)

Кошка на раскаленной крыше (Cat on a Hot Tin Roof, 1958)



-->