Тексты любимых фильмов

Фильмы по алфавиту:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я (…)

История японского кино от Нагисы Осимы

Nihon eiga no hyaku nen (Япония, Великобритания, 1995 г.)
Документальный
Реж.: Нагиса Осима
В ролях: Нагиса Осима, Уильям Б. Уайт


Любишь фильм? Нажми и поделись!

Нужна цитата фильма? Просто выдели нужный текст!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10



Столетие Кинематографа
Фильм Нагисы Осимы
Сто лет Японского кино
В 1992 году, незадолго до Сотой Годовщины появления кинематографа,
в архивах была найдена часть копии "Путевого дневника Чиджу",
фильма, который долго считался полностью утраченным.
Режиссер фильма, Дайсуке Ито, уже умер в возрасте восьмидесяти двух лет,
уверенный, что его шедевр утерян безвозвратно.
Кино быстро добралось до Японии, прибыв сюда через год после изобретения.
Японцы скоро начали снимать собственное кино, используя для ранних сюжетов
представления театра кабуки.
Первым японским кинорежиссером называют Созо Макино, и именно он первым
использовал натурные съемки при производстве фильма кабуки.
И наконец, последовал толчок, выведший фильмы из мира театра.
Дайсуке Ито был учеником Каору Осанаи.
Первого сентября 1923 года мощное землетрясение произошло в Токио и регионе Канто.
Появившиеся после катастрофы слезливые мелодрамы имели большой успех
в мрачной атмосфере, укрывшей город.
Дайсуке Ито был автором сценария одной из этих мелодрам, "Песенка Лодочника".
"Путевой Дневник Чиджу" был результатом сплава мечтаний и бед молодого Ито,
который много лет проработал наемным сценаристом,
не имея возможности самостоятельно выбирать темы.
Таким образом, Японское кино наконец породило первого "самостоятельного" кинематографиста.
Примерно в то же время Тейносуке Кинугасса, режиссер того же возраста, что и Ито,
который начинал как актер, исполняя женские роли, снял два фильма
под сильным Европейским влиянием.
Затем последовала эра так называемых "фильмов с уклоном".
На фоне ухудшения состояния экономики, рабочих беспорядков, все более жестоких
выступлений протеста фермеров и сурового подхода к подавлению подобных
движений со стороны правительства, фильмы этого жанра пытались иллюстрировать
противоречия и тяготы жизни в капиталистическом обществе.
Однако цензура и усложнение общего положения дел перед войной с Китаем
привели к ускоренным изменениям в целях, которые они преследовали.
Чей отец главнее, твой или мой?
Твой отец.
Нет, я думаю, твой отец главнее.
В результате, Японские кинематографисты наконец смогли уйти от ограничений,
навязанных жесткой структурой театра или требованиями идеологии и начали объективно
изображать саму основу японского общества -жизнь личности в доме.
Это было началом первого золотого века японского кино.
Отец, почему ты не ешь?
Ну, брат, как дела? Я думала, ты уже в Токио.
Ты всегда так хорошо выглядишь. Сачи-чян, как у тебя дела?
Сакияки, да? Как вкусно выглядит!
Почему вы меня не позвали?
Здесь столько всего хорошего, дом - самое лучшее место на земле!
Я так рада! Я так давно не ела дома.
Отец... ты


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

Читайте тексты других фильмов:

Утро славы (Morning Glory, 1993)

Умереть от наслаждения (Et mourir de plaisir, 1960)

U-Turn (Разворот, 2008)



-->