Тексты любимых фильмов

Фильмы по алфавиту:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я (…)

Кориолан

Coriolanus (Великобритания, 2013 г.)
Драма
Реж.: Джози Рурк
В ролях: Том Хиддлстон, Марк Гатисс, Хэдли Фрайзер, Дебора Файндлей, Биргитта Йорт Сёренсен, Альфред Энок.


Любишь фильм? Нажми и поделись!

Нужна цитата фильма? Просто выдели нужный текст!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37



У ЛЮДЕЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ГОЛОС
Кориолан – это доблестный римский воин,
его зовут Кай Марций в начале пьесы.
Он боевая машина, он невероятно самоуверен и с презрением относится к непостоянству толпы.
Это история человека, которого растили для величия –
и он действительно великий человек, но он не может превратиться
из великолепного военачальника в великолепного политика.
Кориолан не способен на это, он слишком верен себе.
Что по-своему вызывает восхищение, пусть это и делает его прото-фашистом.
Он верит, что его воинская доблесть и боевые заслуги
дают ему право говорить всё, что ему хочется.
И это пьеса о человеке, который на всех парах летит к гибели из-за упрямства своей натуры.
«Донмар», я полагаю, можно назвать случайно обретённым театральным помещением.
Когда-то здесь был склад для созревания бананов.
Мы в Ковент-Гардене, где находился крупнейший рынок фруктов и овощей
и где происходит действие «Моей прекрасной леди».
Мне просто нравится мысль о том, что это здание не предназначалось для театра,
но всё равно обладает необыкновенным волшебством.
Это пространство для глубоких психологических переживаний, оно должно быть чрезвычайно достоверным.
Когда ставят «Кориолана», как правило, делают его помпезным и торжественным,
масштабным, с грандиозными декорациями.
Вы как бы видите большие картины Рима, или того, каким люди представляют себе Рим.
Здесь этого не сделаешь.
Мы начали с образа арены, римской арены.
С образа Кориолана в качестве бойца в центре этой арены.
И мы хотели убрать всё лишнее, насколько возможно, в этом была наша главная цель.
Мы хотели создать в своём роде ранний Рим, полный опасности, полный напряжения и риска.
Это не тот Рим, который нам знаком, не такой, как в «Я, Клавдий» или «Юлий Цезарь».
Это очень древнее время, когда Рим был одним из воюющих городов-государств,
еще не добившийся господства.
Нет императоров, нет Колизея, нет гладиаторов,
Италия еще не стала игровой площадкой римской империи,
это земля воюющих между собой племён.
Горожане бунтуют, им не хватает хлеба, не хватает зерна.
Мы хотели это донести очень явно, поэтому мы начали искать римские стены, римские надписи на них,
но также искать и более современные способы, с помощью которых люди
выражают на стенах свой протест и возмущение.
Часто нижнюю часть стен, примерно на метр от земли, красили в ярко-красный цвет.
Идея в том, что население постоянно находится в состоянии войны и ужаса.
Это бывший склад, где был древний рынок,
древнейшая часть Лондона, где люди собирались каждый день.
Мы совсем недалеко от Вестминстера, от здания парламента.
В «Кориолане» есть сцена, когда в сенате происходит конфликт,
и мы изучали, как в разных


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37

 

Читайте тексты других фильмов:

Развращенные (Exponerad, 1971)

Руины (The Ruins, 2008)

Рассвет (Alborada, 2005)



-->