Тексты любимых фильмов

Фильмы по алфавиту:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я (…)

Модернисты

The Moderns (США, 1988 г.)
Мелодрама
Реж.: Алан Рудольф
В ролях: Кит Кэрредин, Линда Фиорентино, Уоллес Шоун, Женевьев Бюжо, Джеральдин Чаплин, , Кевин Дж. О’Коннор, Джон Лоун, Шарлели Кутюр, Эльза Рэйвен, Эли Джирон.


Любишь фильм? Нажми и поделись!

Нужна цитата фильма? Просто выдели нужный текст!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17




МОДЕРНИСТЫ
Для вашей коллекции, месье Харт.
Спасибо, Жюльен.
Месье Стоун! Мадам! Здравствуйте!
Ваш столик готов.
– Хэм! – Бог мой! Простите.
Хэм!
Баффи Бакли.
Работаете, не покладая рук, да? Боже мой!
Могу я угостить вас?
Должно быть ужасно даже пытаться работать в таком шумном месте как это.
Присаживайся, Банни.
Вообще-то – Баффи. Спасибо. Можете называть меня Банни, если хотите.
– Что вам предложить? – Виски.
А эта история с 227-ю осколками...
270-ю.
270 – и еще на ногах.
Боже! Это чудо!
Все нормально, Бан.
Спасибо, Хэм. Как ты роскошен.
Как ты чертовски роскошен.
Месье Стоун? Месье Стоун, здравствуйте.
Сегодня я хочу представить вам трех художников...
Вот – молодой художник школы Модильяни...
Месье Стоун. Фредерик Шапель.
Спасибо.
Эрнест Хемингуэй, скажите, все ли в мире так, как должно быть?
Как зовут?
– Напье. Ева. – Ева.
Ева, похоже, что ты положила руку на мою удочку.
Да? Как некрасиво!
Спасибо. До свидания.
Перестань.
Очень оригинально, правда?
Добро пожаловать, месье л'Оазо!
О-ла-ла! Месье л’Оазо!
Месье л’Оазо. Фредерик Шапель.
Шапель.
Харт.
– Среди толпы, но ей не принадлежишь. – Месье л’Оазо.
Здравствуйте, месье л’Оазо.
Могу ли я вам что-то предложить?
Да, разумеется.
Кто все эти люди?
Похоже, что каждый день здесь выгружают по полному кораблю эмигрантов.
Думаешь, стоить сменить кафе?
Легче измениться самому, чем сменить кафе, Оазельц.
Не называй меня Оазельцом.
– Ты уже закончил? – Готово.
Хорошо, что у меня здесь не почасовая оплата.
Наверное, на этой неделе, мне придется писать статью.
– Не могу найти свои заметки. – Ты бы все равно ее написал.
Это то, что нужно «Трибьюн». Это то, чего они заслуживают.
Я тебе уже говорил?
Они не хотят расторгать мой контракт и переводить меня в Голливуд.
Они просто пока не понимают, что Голливуд – город будущего.
Шесть лет назад ты говорил то же самое о Париже.
Будущее, как ты знаешь, не стоит на месте.
Оазо!
Не забудь упомянуть обо мне в статье на следующей неделе, дорогой.
Как я могу об этом забыть!
Ты должен поехать со мной, Харт.
В Голливуд? Да ладно тебе, Оазельц.
Я думаю, что смотреть кино намного веселее, чем снимать его.
Так хочется с вами еще раз встретится и поговорить...
... мне хотелось бы с вами поделиться некоторыми интересными идеями...
Договорились?
До свидания.
Банни, если она сюда вернется, я ее побью.
Послушай, Харт. Ты же все время на мели.
– Время двигаться вперед. – Пришли мне открытку.
Кроме того, в Париже хорошо быть на мели.
В Америке это совершенно аморально.
Я больше не хочу опять ходить с протянутой рукой, как тогда, в Америке. Никогда.
– Ты знаешь, в чем твоя проблема? – Нет, но уверен, что ты мне расскажешь.
Ты не знаешь, чего хочешь.
К счастью для тебя,


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

 

Читайте тексты других фильмов:

Остаться в живых (Lost, 2006)

Остаться в живых (Lost, 2004)

Один уходит - другой остаётся (L'un reste, l'autre part, 2005)



-->