Тексты любимых фильмов

Фильмы по алфавиту:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я (…)

Она жива! Как создавалась невеста Франкенштейна

She's Alive! Creating the Bride of Frankenstein (США, 1999 г.)
Документальный
Реж.: Дэвид Дж. Скал
В ролях: Джо Данте, Кристофер Брэм, Скотт МакКвин, Боб Мэдисон, Сара Карлофф, Клайв Баркер, Пол М. Дженсен, Билл Кондон, Грегори В. Мэнк, Рик Бэйкер


Любишь фильм? Нажми и поделись!

Нужна цитата фильма? Просто выдели нужный текст!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


ОНА ОЖИЛА
КАК СОЗДАВАЛАСЬ НЕВЕСТА ФРАНКЕНШТЕЙНА
Ведущий
Продолжение фильма всегда менее удачно оригинала.
Но режиссер Джейс Уэйл опроверг это, создав Невесту Франкенштейна,
шедевр золотого века фильмов ужасов студии Юниверсал.
Размах продукции и актерский состав были грандиозными
для простого фильма о монстрах.
Невеста Франкенштейна вышла за рамки жанра
и остается одним из лучших фильмов студии Юниверсал.
Для автора Франкенштейна Мэри Шелли,
идея создания невесты для монстра
всегда была частью замысла.
Интересна история, как Джеймс Уэйл и Юниверсал Пикчерс
сосватали Бориса Карлоффа и Эльзу Ланчестер.
История так хороша, ее можно пересказывать много раз.
Я думал, я здесь один.
Это один из лучших фильмов.
Он в одном списке с Бульваром Сансет и Гражданином Кейн.
Часто о говорят, что это "просто фильм ужасов" ,
однако, все не так-то просто.
Тебе известно, кто такой Генри Франкенштейн? И кто ты такой?
Да. Я знать.
Сделал меня из мертвых.
Всевозможные повороты сюжета, интеллектуальные элементы,
художественные элементы, задействованные в этом кино,
во многом определили дальнейшее направление жанра и
работу студии того времени.
Люблю мертвых.
Ненавижу живых.
Ты умен не по годам.
Невеста Франкенштейна - это сложнейший и потрясающе
созданный фильм ужасов всех времен.
Это настоящий бриллиант в короне ранних фильмов ужасов Юниверсал.
Ты сделать такого как я?
Нет. Женщину.
Друга для тебя.
Прекрасный фильм. Замечательный.
В нем есть сцены, в которых
смешное и страшное отлично взаимосвязаны.
В Невесте Франкенштейна многое додумываешь самостоятельно.
Единственное правило - хорошее воображение.
У Уэйла воображение было превосходным.
Стоит положится на воображение и домыслить готические детали.
Но это не наука. Это уже черная магия.
В 1931 , выпустив на экраны Франкенштейна,
Юниверсал открыла формулу магии кассовых сборов.
Потрясающая игра Бориса Карлоффа принесла ему всемирную славу.
Британского театрального режиссера Джеймса Уэйла
пригласили в Голливуд благодаря его таланту ставить диалоги.
По иронии судьбы, пока кино училось говорить, свои карьеры в Голливуде
Карлофф и Уэйл сделали на немых сценах.
Основатель Юниверсал Карл Леммле
не хотел, чтобы его сын делал фильмы вроде Дракулы или Франкенштейна.
Но кассовые сборы говорили об обратном.
Завершив съемки Франкенштейна, на студии заговорили о продолжении.
Однако, на этот раз возражал уже режиссер.
Джеймс Уэйл не хотел делать продолжение Франкенштейна.
Казалось, он избегает работы над продолжением,
и хочет заняться чем-то иным.
Он сказал что " выжал из фильма" все, что только можно.
Франкенштейн - это Челюсти или Звездные Войны
1930-ых годов. Это


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

Читайте тексты других фильмов:

Эрос, помоги! (Bang bang wo ai shen, 2007)

Эффект кетчупа (Hip Hip Hora!, 2004)

Элли Паркер (Ellie Parker, 2005)