Тексты любимых фильмов

Фильмы по алфавиту:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я (…)

Побежденные

I Vinti (Италия, Франция, 1953 г.)
Драма
Реж.: Микеланджело Антониони
В ролях: Франко Интерленги, Анна-Мария Ферреро, Эдуардо Чианнелли, Эви Мальтальяти, Умберто Спадаро, Питер Рейнольдс, Дэвид Фаррар, Патрик Барр, Фэй Комптон, Рэймонд Ловелл


Любишь фильм? Нажми и поделись!

Нужна цитата фильма? Просто выдели нужный текст!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19



"ПОБЕЖДЕННЫЕ"
Режиссер Микеланджело АНТОНИОНИ
"Убийцы Джорджо Греко арестованы в Алжире"
Неважно, правдивы ли или выдуманы истории, которые мы собираемся вам рассказать.
Можете считать их выдуманными, поскольку они будут разворачиваться на экране.
Можете считать их подлинными, поскольку они происходят ежедневно.
Потому что ежедневно они заполняют колонки хроники в газетах.
Эти истории - дело рук тех, кого называют "потерянным поколением".
Поколение тех, кто во время войны был детьми
и кто, открывая глаза, видит в мире прежде всего зрелище -
всеобщую мобилизацию насилия.
И оно такое яркое, такое внушительное, такое захватывающее,
это зрелище, что, кажется, втянет в себя всех вокруг.
Даже добрых, щедрых, умных, готовых пожертвовать собой.
И все-таки в те годы люди процветали, как и всегда.
Это насилие казалось триумфальным, уверенным в себе.
Походка у него была легкая, даже спортивная.
В результате оно напоминало некое подобие юношеской невинности.
Его законом было презрение к любым законам.
Его социальной характеристикой
было презрение к любому обществу при триумфе смелой индивидуальности,
циничной, не знакомой с угрызениями совести.
Часто бывало, что потерянное поколение
появлялось в хронике с впечатляющей серией преступлений,
которые относились к новому типу преступности,
совершенно отличной от той, что проистекает от отчаяния
и социального неравенства.
Новые герои четвертых страниц были детьми из обеспеченных, спокойных семей;
неспособными таить в себе такие уж чудовищные наклонности.
И не нужда, не какой-либо комплекс социальной ущербности
толкали их на преступление, а стремление совершить исключительный поступок,
выделиться, почувствовать себя героем желтой прессы, комиксов,
гангстерских фильмов.
Война и черная хроника, комиксы и кинематограф -
все это сливалось для них в единственный идеал:
восхваление насилия как личного триумфа.
Кровопролитие имело для них единственную цель -
утвердить в свете левых взглядов
кощунственным поступком победоносный собственный культ.
Когда герой четвертых страниц догадывался о своем ничтожестве
и осознавал себя побежденным в самой бессмысленной из битв,
было уже слишком поздно.
Но между тем остальные созерцали его поступки, вынесенные в заголовки хроник и газет,
восхищались ими и мечтали повторить их.
И злополучный круг замыкался.
Мы расскажем наши истории с совершенно противоположной целью.
Три разные истории, произошедшие в трех разных странах.
Но все три похожие в их грустной основе.
Мы не будем их приукрашивать,
придавать им очарование, которым они в действительности вовсе не обладают.
Мы расскажем их без прикрас, без преувеличений,
чтобы вы


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

 

Читайте тексты других фильмов:

Только представьте (Just Imagine, 1930)

Труффальдино из Бергамо (1976)

Тайны Смолвиля (Smallville, 2009)



-->