Тексты любимых фильмов

Фильмы по алфавиту:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я (…)

Ритмы свободы

Beats of Freedom (Польша, 2010 г.)
Музыка
Реж.: Leszek Gnoinski, Войцех Слота
В ролях: Robert Maksymilian Brylewski, Walter Chelstowski, Krzysztof Cugowski, Krzysztof Grabowski, Zbigniew Holdys, Lech Janerka, Ярослав Янишевский, Zbigniew Krzywanski, Adam Laboga, Томек Липински, ...


Любишь фильм? Нажми и поделись!

Нужна цитата фильма? Просто выдели нужный текст!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10



Субтитры редактировал и подготовил magvay. Перевод выполнялся для недели польского кино в Минске,РБ.
ЗОВ СВОБОДЫ
Меня зовут Крис Салевич.
Начиная с 70-х годов я пишу про музыку для британской прессы.
Я был свидетелем рождения панк-рока. Видел начало MTV Европа.
Я написал более 15 книг, среди которых биографии Джо Струммера, Боба Марли
и Пола Маккартни
Но то, что происходило в Польше было абсолютно другим.
До конца 80-х годов Польша была частью социалистического блока.
Не смотря на строй, поляки пробовали жить нормально
и могли слушать рок.
Был он отражением действительности, в которой должны были жить.
На западе музыка была частью революции традиций.
В коммунистической Польше она стала также выражением бунта против режима.
По правде говоря, музыкантов не сажали в тюрьму,
но распространение их музыки ограничивали по-другому.
Я поляк по национальности и на протяжении нескольких лет следил за тем, что происходило в Польше
Я сюда приехал для того, чтобы узнать историю польского рока и тех людей, которые его создавали
Когда в середине 50-х годов Элвис Пресли записывает первые песни,
в Польше длится самый кровавый и темный период коммунизма
Тысячи людей обрекают на смерть.
Миллионы страдают от сталинского террора
А рассказывание анекдотов о власти может закончиться тюрьмой.
Именно тогда в центре Варшавы строят Дворец культуры и науки
Это подарок для поляков от русских и Иосифа Сталина
Дворец должен быть символом превосходства коммунизма
А становится наиболее нелюбимым зданием в Польше
Это здесь проходят партийные съезды
Именно на этой площади находится трибуна
которую используют во время митингов и парадов
Парадоксально, но Дворец становится также
свидетелем важных событий в развитии польского рок-н-ролла.
Я являюсь ровесником Дворца Культуры. Момент, связанный с этим местом, который мне запомнился - это Роллинг Стоунс.
В 1967 году, 13 апреля сюда пришли 10-15 тысяч молодых людей, кроме тех, кто имел билеты. Они просто хотели быть рядом с Дворцом.
Роллинг Стоунс приехали только на один день, не хватило билетов. Но те, кто смог их достать немного могли услышать.
Приезд Роллинг Стоунс и подобные события
влияют на польскую музыку и изменяют польскую молодежь
Польша была большой тюрьмой:
Отсутствие паспорта,
невозможность выезда.
Мы всегда выглядывали из-за железного занавеса для того,
чтобы посмотреть, что там происходит
Эта рок-музыка с самого начала была чем-то большим, нежели только музыкой, нежели только песнями. Во-первых, она описывала недовольство от окружающего нас мира. Во-вторых, провоцировала к каким-то действиям, которые могли это поменять.
Объясню несколько ключевых элементов в истории польского рока
Во-первых - польский


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

Читайте тексты других фильмов:

Убить по расписанию (Ticking Clock, 2011)

Утиный суп (Duck Soup, 1933)

Узник замка Иф (1988)



-->