Тексты любимых фильмов

Фильмы по алфавиту:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я (…)

Симбиопсихотаксиплазм: Дубль 2 1/2

Symbiopsychotaxiplasm: Take 2 1/2 (США, 2005 г.)
Документальный
Реж.: Уильям Гривз
В ролях: Audrey Heningham, Шеннон Бэйкер, Марсия Карп, Ndeye Ade Sokhna, Джонатан Гордон, Terrence McCartney Filgate, Боб Розен, Фил Пармет, Стивен Ларнер, Уильям Гривз.


Любишь фильм? Нажми и поделись!

Нужна цитата фильма? Просто выдели нужный текст!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21



И вот еще что: мы все должны сочетаться друг с другом.
У нас у всех должны быть одинаковые рубашки.
Я категорически против. Мы в них просто сваримся.
И как их надевать? Они похожи на броню.
Как бы у тебя не было рассинхрона. Я хлопну в ладоши.

- А ты кто?
- А я... Сони Тафтс.


- Ты Розен или Роузен?
- Роузен.
Я еврей.
И обворожительная Барбара Линден.
Кенвин Фенлон из Канады...

- ...ассистент режиссера.
- Ты неправильно назвал имя, Билл.

- Кевин Фенлон?
- А ты сказал "Кенвин".
О, прости, Кевин. Кевин. Простите, доктор.
Как работать с хлопушкой всем ясно?
Все понятно?

- В чем смысл этой затеи?
- Смысл в том, что...
...так мы проведем синхронизацию всех камер.
Если начать снимать одновременно, то можно просто отсчитать...
Нет, так получится рассинхрон.
Будет путаница с камерами.
Мы запутаемся в номерах катушек.
С таймингом все катушки с их номерами
можно выстроить по порядку.
Тогда эта информация попадает на пленку?
Нет, не обязательно.
Звукорежиссер будет говорить: "Катушка 14, 2:30".
Если звукорежиссер будет всегда объявлять...
Прислушайтесь к нему, он дело говорит.
Так будет удобнее монтировать.
Это не то, что раньше - хлопок и все. "Конец такой-то части".
Он дело говорит.
В самом начале
звукорежиссер отмечает по хлопушке тайминг.
А потом,
когда съемка будет то прерываться, то возобновляться,
хлопушку можно использовать как обычно.

Сначала прогоним реплики. А дальше...
В смысле прогоним реплики?
Вы по очереди прочитаете все реплики,
чтобы вы могли контролировать процесс.
А потом
займемся действием,
чтобы вы физически все прочувствовали.
Выявим проблемные места,
возникающие при прогоне сцены,
и займемся эмоциями на личностном уровне,
и самыми драматическими моментами.
Терри, можешь начинать съемку.
Я побуду с ними.
А ты с кем?

- Мне взять свою аппаратуру?
- Нет, тут уже есть.
Пока не надо вести запись,
мы просто прогоним все реплики.
Где аппаратура?
У Джона.
Я ловлю копов.

- Ты ловишь копов?
- Да.

- Ты снимаешь, как я крашусь?
- Да.
Хорошо, начали.
Продюсер и режиссер Уильям Гривз
Когда закончишь - снимаем.
Давайте начнем.

- Алиса.
- Нет.
Алиса, подожди.

- Нет.
- Ну, в чем дело?
Что с тобой?
За дуру меня принимаешь?
Ради всего святого, скажи, наконец, в чем дело.
Ты прекрасно знаешь, в чем дело.
Сколько можно ходить вокруг да около?
О, Господи.

- Что в этом смешного?
- Это ты смешон, Фредди.
Ты совершенно сбиваешь меня с толку.
Почему бы тебе не уйти?
Не уйти из моей жизни навсегда?
Хватит играть. Прекрати...
Не прикасайся ко мне.
Я не верю во все, что ты тут выдумываешь.

- Я не умею читать мысли.
- Как бы я хотела уметь.
И знать, что творится в твоей больной голове.
Как только ты можешь думать, что все, кроме тебя,


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

 

Читайте тексты других фильмов:

Блюз Пекинской оперы (Do ma daan, 1986)

Быть Эрикой (Being Erica, 2009)

Барчестерские хроники (The Barchester Chronicles, 1982)



-->