Тексты любимых фильмов

Фильмы по алфавиту:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я (…)

В роли самого себя – Лос-Анджелес

Los Angeles Plays Itself (США, 2003 г.)
Документальный
Реж.: Том Андерсен
В ролях: Энке Кинг


Любишь фильм? Нажми и поделись!

Нужна цитата фильма? Просто выдели нужный текст!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35



Монтаж: Ю Сён-Хьюн
Камера: Дебора Стрэтман Звук: Тор Мозер, Крэйг Смит
Рассказчик: Энке Кинг
Исследование/текст/производство Тома Андерсена
Вот этот город.
Лос-Анджелес, Калифорния.
Здесь снимают кино.
И я живу здесь.
И поэтому мне иногда кажется, что у меня есть право критиковать то, как они показывают мой город.
Я знаю, что это нелегко.
Город огромен.
А кадр очень мал.
Кино показывает все вертикально.
По крайней мере, так оно выглядит на большом экране.
А город видишь горизонтально, за исключением района, что зовется даунтауном.
Может быть, поэтому киношники любят его больше, чем мы.
И еще, между экшн-сценами
они часто пытаются забраться на свои здоровые башни после очередной панорамы.
Но у фильмов есть кое-какие преимущества.
Там ты можешь парить в небесах.
В жизни так не полетаешь.
Фильмы никуда не денутся.
А мы живем и умираем.
Так почему я должен быть снисходителен?
Конечно, я понимаю, что смысл не в том, где фильм был снят,
а смысл в том, о чем он.
Если смотреть только на место действия,
то сам фильм толком и не увидишь.
Важно только то, что на первом плане.
Фильмы заметают следы,
решая за нас, на что смотреть,
и сразу же двигаясь дальше.
Они управляют нашим произвольным вниманием,
которое во время просмотра мы должны притуплять.
Наше непроизвольное внимание выходит вперед.
Но почему бы не оставить произвольное внимание включенным,
вместо того чтобы подчиняться воле фильма?
Если мы ценим документальное кино за его драматизм,
то, возможно, стоит ценить художественное кино
за его документальные открытия?
И что, если саспенс это всего лишь очередной эффект отчуждения?
Разве не этому нас учил Хичкок?
Для него саспенс был способом вспомнить и оживить то, что он уже пережил.
Тогда может и мне удастся возпроизвести городскую симфонию в обратном порядке.
И вдруг эта попытка показать, как выглядит Лос-Анджелес в кино,
станет не просто язвительной работой над их ошибками.
Говорят, что Лос-Анджелес
самый фотографируемый город в мире.
По прошествии некоторого времени,
начинаешь замечать
загадочные прилепленные указатели,
ведущие к месту съемок очередного фильма.
Прогуливаясь по некоторым районам,
можно увидеть бесконечные ряды белых грузовиков,
служащих и ориентиром и границей места съемок.
В Лос-Анджелесе реальность воспринимается как череда кадров.
[Заголовок: двое обвинены в убийстве, похожем на сцену из фильма, в котором они участвовали]
Фильм рассказывает об убийстве хозяина стрип-клуба.
Спустя шесть лет,
продюсер и исполнитель главной роли задумали убить
настоящего владельца стрип-клуба, в котором и снимался фильм,
и захватить его империю.
Стрип-клубы сделали их богачами,
но их фильм провалился.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35

 

Читайте тексты других фильмов:

Это было внезапно, словно шторм (Sore wa, totsuzen, arashi no you ni..., 2004)

Это гениально, дедушка! (Il est génial papy!, 1987)

Эквилибриум (Equilibrium, 2002)



-->