Тексты любимых фильмов

Фильмы по алфавиту:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я (…)

Величайший из когда-либо проданных фильмов

The Greatest Movie Ever Sold (США, 2011 г.)
Документальный
Реж.: Морган Сперлок
В ролях: Морган Сперлок, Джей Джей Абрамс, Питер Берг, Пол Бреннан, Ноам Чомски, Джимми Киммел, Рик Кёрнит, Марк Криспин Миллер, Ральф Нэйдер, Бретт Рэтнер.


Любишь фильм? Нажми и поделись!

Нужна цитата фильма? Просто выдели нужный текст!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24



В наше время, куда ни посмотри, вам постоянно пытаются что-то продать.
На билбордах, постерах, стикерах, в лифтах, на заправках, самолетах,
на чашках, салфетках, вешалках для одежды.
Даже в туалетах.
Раньше, если кто-то хотел вам что-нибудь продать,
он делал старый-добрый 30-секундный ролик на ТВ.
Ему нравится! Нравится, Майки!
Но благодаря вот этому изобретению...
И вот этому...
К нам пришла революция под названием "интернет".
Все меньше людей сейчас досматривают все это до конца.
Если ваш мужчина пахнет "Old Spice", а не другой женщиной, все возможно.
И как же несчастным мульти-долларовым корпорациям дать вам знать о своем существовании?
Добро пожаловать на Morning Joe, наш спонсор - Starbucks!
У нас очень интересный гость...
Но вы извините, я сделаю глоток Starbucks.
Ну вот.
Добро пожаловать в новый мир интеграции брэндов.
Вам он знаком под старым-добрым названием...
Винтажные Converse All Stars, 2004 года.
Продакт-плейсмент.
Вам не помешает Guinness.
Сегодня это мультимиллиардная индустрия,
которая спонсирует производство фильмов, придумывает новое лицо брэндам,
и, самое главное - работает над священным Граалем маркетинга - ко-промоушеном.
Ко-промоушен делает из обычного фильма блокбастер.
Возьмем, например, "Железного человека".
Спонсорами этого фильма выступили более 14 брэндов.
От Whiplash Whopper и Dr Pepper,
до самого Тони Старка, разъезжающего на "Ауди" ее в рекламе.
Подобное сотрудничество
предоставляет миллионы долларов на производство фильма,
и повышает вероятность того, что продукт спонсора увидят зрители.
Но есть ли реальная выгода от такого сотрудничества?
Правда ли продакт-плейсмент так уж влияет на выбор, который мы делаем?
Неужели Шрек действительно убедит меня съездить на Карибы,
а Burger King заставит меня посмотреть "Сумерки"?
Неужели единственное, что поможет моему фильму стать блокбастером, это ко-промоушен?
Если это так,
то жду-не дождусь заполучить себе побольше голливудских рекламных деньжат.
В прошлом году на маркетинг и рекламу было потрачено более 412 миллиардов долларов.
И 75% этих денег пришлось на долю всего 4 компаний.
Если я хочу сделать док-бастер, думаю, лучше с этих компаний и начать.
Я хочу снять фильм о продакт-плейсменте, маркетинге и рекламе
и деньги на него пойдут от продакт-плейсмента, маркетинга и рекламы.
Называться он будет "Величайший из когда либо-проданных фильмов".
И суть в том, что весь он, от начала до конца будет заполонен брэндами.
Начиная от спонсора, название которого вы увидите над заглавием фильма,
скажем, брэнд "икс".
Это может быть Qualcomm Stadium, Staples Center...
Эти люди навсегда навечно будут связаны с этим фильмом,

- и он будет исследовать вопрос...
- Масло масляное.

- Что?
- Масло масляное.
Вы про


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

 

Читайте тексты других фильмов:

Людоед (Zee-Oui, 2004)

Лепрекон 2: Одна свадьба и много похорон (Leprechaun 2, 1994)

Леа (Léa, 2011)



-->