Тексты любимых фильмов

Фильмы по алфавиту:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я (…)

Владимир и Роза

Vladimir et Rosa (Франция, Германия (ФРГ), 1971 г.)
Биография
Реж.: Группа «Дзига Вертов», Жан-Люк Годар, Жан-Пьер Горен
В ролях: Ив Афонсо, Жюльет Берто, Жан-Люк Годар, Жан-Пьер Горен, Эрнест Мензе, Клод Неджар, Анн Вяземски


Любишь фильм? Нажми и поделись!

Нужна цитата фильма? Просто выдели нужный текст!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22



Данная последовательность кадров и в теории,
и на практике показывает, каким должен быть фильм.
Чтобы обнаружить правильную связь
между теорией и практикой,
мы начинаем с двух кадров Ленина,
в скобках - Владимира.
Один кадр показывает его пишущим, другой - разговаривающим.
К каждому из этих изображений добавляется слово "теория",
затем слово "практика"...
теория, потом практика.
Добавим еще два изображения:
одно - изображение камеры, другое - магнитофона.
Также мы слышим голос - голос Карла Розы,
координирующего эту группу или последовательность кадров.
В скобках - Ленин, теория, практика, камера,
Награ... конец скобок.
Голос рассказывает нам, где это располагается:
в фильме. Но каков этот фильм?
И каким был предыдущий?
Предыдущий фильм снимался в Палестине.
Таким образом, голос помещает себя внутрь данного процесса,
который ощущается и
контролируется лишь отчасти.
Вначале голос спрашивает себя,
зачем делается данный фильм, "Владимир и Роза",
и отвечает: "Ради экономической необходимости
"Ради экономической необходимости
Чтобы заплатить за палестинский фильм".
Но голос также отмечает,
что экономическая необходимость создания фильма
не мешает ему быть
частью большого движения,
Частью большого движения,
политического движения,
процесса,
который старается быть революционным.
Голос разъяснил с пособ производства
и того, как обстоят дела.
Речь идет об участии в съемках фильма,
предназначенного для политического анализа
смысла обвинений, выдвинутых
буржуазным судом против радикалов,
арестованных за так называемые мятежи и заговор.
Мятежи и заговор.
Голос знает, что фильм
посвящен революционному движению, борющемуся с консерватизмом.
Настоящий заголовок фильма должен звучать так:
"Смысл исков против..."
смысл исков против...
Очевидно, в таком случае фильм будет одновременно теоретическим:
в чем смысл судов над террористами
в империалистических странах?
и практическим:
каким образом отображение такого преследования
- его отражение, рефлексия - (в изображении и звуке)
(в изображении и звуке)
может быть достигнуто максимально точно,
т.е. как должен практически
делаться фильм?
Как он должен быть снят, и как записан,
чтобы теоретически
(во время просмотра)
быть полезным тем, кто его увидит?
Было решено начать с реальной основы:
чикагского дела (дело Чикагской семерки),
в котором американский империализм обвинял
собственных детей.
Я все еще за отказ от насилия!
Я все еще за отказ от насилия!
Я все еще за отказ от насилия!
Я все еще за отказ от насилия!
Я все еще за отказ от насилия!

- Это я! Джулиан!

- Но вы же сказали мне идти с ними!

- Это я! Джулиан! Вы сказали мне идти


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

 

Читайте тексты других фильмов:

Звездный путь: Вояджер (Star Trek: Voyager, 1996)

Земля: Последний конфликт (Earth: Final Conflict, 1987)

Звонок Ангелу (Llamando a un Angel, 2008)



-->