Тексты любимых фильмов

Фильмы по алфавиту:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я (…)

За гранью жестокости

Beyond Ultra Violence: Uneasy Listening by Merzbow (Нидерланды, 1998 г.)
Документальный
Реж.: Ян Керкхоф
В ролях: Масами Акита


Любишь фильм? Нажми и поделись!

Нужна цитата фильма? Просто выдели нужный текст!

Страницы: 1 2 3 4



Голландско-японское сотрудничество
ЗА ГРАНЬЮ ЖЕСТОКОСТИ (1998)
ГЛАВА 1: АНАЦЕФАЛ
Я искал те звуки, которые бы мне понравились.
Повторяющиеся звуки металла и электричества.
В процессе поиска я наткнулся на звуки
которые, как правило, можно назвать шумом.
Merzbow - первый композитор, выпустивший бокс-сет из 53 дисков.
Название Merzbow происходит от произведения Курта Швиттерса,
последователя движения дадаистов, зародившееся в Ганновере в 20х годах.
Он был разносторонним художником, рисующим, помимо прочего, коллажи.
Он принимал участие в создании инсталляций.
Однажды он создал инсталляцию, напоминавшую дом,
но сделал дом абсолютно безлюдным.
Дело в том, что я собираю звуки, которые слышу вокруг.
Например, звуки радио и телепрограмм.
Как звуки внутри и снаружи дома, так и, в частности, просто звуки с кухни.
А также звуки города. Я собираю их все.
И записываю кассеты с ними.
Концепция очень похожа на творения Курта Швиттерса.
И поскольку наши работы настолько похожи,
я думаю, что Merzbow очень подходящее название.
Вот с этим фильтром звук становится более размытым.
Надпись: Соотношение сигнал - шум. Что есть сигнал? Что есть шум? Акита: Будучи молодым студентом, я писал картины маслом.
Мне было интересно.
Мои работы выставлялись в галереях, но выставки не привлекали меня.
Я чувствовал, что показ моего творчества
был трудоёмким и консервативным.
Всё это было довольно посредственно, на мой взгляд.
Я стремился показать свои работы обществу более прямолинейно.
Так я наткнулся на журнал Eighties.
Возможность отправки работ по почте сильно привлекла моё внимание.
Они опубликовали статью о Швиттерсе, поэтому я решил выслать им свои кассеты.
В одной немецкой книге были рекомендованные им статьи.
Речь шла о немецкой писательнице Bruxus
Книга произвела на меня глубокое впечатление.
И она вдохновила меня на создание альбома Xerox. Я отослал его вместе с ещё одной кассетой.
С тех пор я предоставлял свои работы журналу Eighties.
Надпись: Портрет Merzbow серой (1889)
В Германии создают очень индивидуалистическую музыку.
Есть много людей, работающих в одном со мной ключе. Так что, и они также выпустят свои работы.
Отправка по почте предлагает новую полноценную сеть,
работающую без вмешательства масс-медиа.
Такая система очень привлекательна мне.
При помощи этого фильтра, звук становится
более жёстким и холодным.
Когда я только начинал, я определённо хотел создавать музыку,
которую было бы так нелегко слушать,
что она не воспринималась бы как музыка.
Но сейчас, внимательно прослушивая своё раннее творчество, скажу что,
оно было не такое грубое на слух.
В то время шум НЕ рассматривался как музыка.
Именно поэтому я хотел представить его более широкой аудитории.
И дать ей


Страницы: 1 2 3 4

 

Читайте тексты других фильмов:

Гора Будды (Guan yin shan, 2010)

Грехи сестры Люсии (Shûdôjo Rushia: Kegasu, 1978)

Гладиатор (ТВ) (The Gladiator, 1986)



-->